Услуги

Техническое обслуживание приборов учета
ООО «МероВодич» при желании Заказчика, заключает договора и производит последующее после установки техническое обслуживание квартирных приборов учета холодной и горячей воды на основании Сертификата соответствия за номером №РУ.RU. 0007257-15, выданного Органом по сертификации системы «СтандартЕвроГрупп» «Экспертно-лицензионный центр».
Порядок действий заключения договора на техническое обслуживание при установленных счетчиках воды:
- Проверте наличие у Вас паспортов для счетчиков (при отсутствии паспортов, Вам их восстановят).
- Обратитесь по телефону (или по E-mail) к представителю фирмы для заключения договора.
- Согласуйте удобную для Вас дату и время проведения работ.
- Выезд Специалиста-монтажника на проведения следующих необходимых работ:
- визуальный осмотр правильности установки водомерного узла;
- проверка работоспособности счетчиков;
- опломбировка счетчиков и фильтров;
- оформление всех необходимых документов.
Регламент работ технического обслуживания квартирных приборов учета холодной и горячей воды в жилых домах города Москвы, утвержденным первым заместителем Мэра Москвы ПН. Аксеновым:
- При техническом обслуживании приборов учета производятся следующие виды работ:
- визуальный осмотр с целью выявления неисправностей и нарушений в работе прибора - 1 раз в 6-месяцев;
- проверка наличия и целостности пломб - 1 раз в год;
- протирка прибора от пыли- 1 раз в год;
- проверка работоспособности водозапорной арматуры для отключения фильтра прибора – не реже 1 раза в год;
- очистка фильтра от отложений, песка и окалины с разборкой и ревизией – 1 раз в год и по требованию владельца прибора;
- проверка работы счетного механизма на приборе – 1 раз в год и по требованию владельца прибора.
- При каких-либо нарушениях целостности прибора или отсутствии пломбы на приборе, на вставке и на фильтре грубой очистки на владельца прибора накладывается штраф и составляется Акт в присутствии представителей эксплуатирующей организации и владельца прибора.